Главная страница Общие сведения о поставщике социальных услуг Структура и органы управления организации социального обслуживания Формы и виды социальных услуг Тарифы на социальные услуги Получатели социальных услуг Материально-техническое обеспечение социальных услуг Финансово-хозяйственная деятельность Предписание органов государственного контроля и независимая оценка качества оказанных социальных услуг Часто задаваемые вопросы Опрос получателей социальных услуг Дополнительная информация Инфографика Наш профсоюз Наша работа Бессмертный полк Год семьи Закупки у СМП по 223 ФЗ СТОП-COVID-19 Фотогалерея Благодарности Система долговременного ухода Противодействие коррупции Мошенничество Форма обратной связи Карта сайта |
18.05.2022 Акция Детский телефон доверия
Акция «Детский телефон доверия»
Телефон доверия - это психологическая служба, куда можно анонимно, бесплатно и конфиденциально обратиться, чтобы обсудить отношения с друзьями и близкими, школьные и семейные отношения. С 3 по 17 мая 2022 года специалистами отделения помощи семье и детям ГБУ СО КК «Крымский КЦСОН» в рамках Всероссийской акции «Детский телефон доверия» с несовершеннолетними и родителями, находящимися на социальном обслуживании проведены: информационный час для родителей «Рука помощи - телефон доверия!», информационный час для несовершеннолетних «Телефон доверия - помощь в трудной ситуации»; уличная акция по раздаче информационных буклетов "Слова тоже ранят", "У нас в семье подросток! Говорим на одном языке" и памяток, создание коллажа «Если трудно — позвони». В ходе мероприятий социальный педагог и специалисты по социальной работе ОПСД рассказали родителям и детям об истории возникновения «Телефона доверия» как вида психологической помощи, об особенностях и принципах работы службы. Специалистами были прокомментированы ситуации, когда дети и родители могут обращаться на «Телефон доверия». Получателям услуг были предложены для онлайн - просмотра видеоролики «Детский телефон доверия слушает...», «Телефон доверия - 8-800-2000-122»
|