Главная страница Общие сведения о поставщике социальных услуг Структура и органы управления организации социального обслуживания Формы и виды социальных услуг Тарифы на социальные услуги Получатели социальных услуг Материально-техническое обеспечение социальных услуг Финансово-хозяйственная деятельность Предписание органов государственного контроля и независимая оценка качества оказанных социальных услуг Часто задаваемые вопросы Опрос получателей социальных услуг Дополнительная информация Инфографика Наш профсоюз Бессмертный полк Год семьи Закупки у СМП по 223 ФЗ СТОП-COVID-19 Фотогалерея Благодарности Система долговременного ухода Противодействие коррупции Мошенничество Форма обратной связи Карта сайта |
17.05.20 Телефон доверия инфа
«Телефон доверия»
Ежегодно в России 17 мая отмечают Международный день детского телефона доверия. Главная цель данного празднования - привлечь внимание как можно большего количества людей к необходимости решения проблем детей. В этом году отмечается его десятилетие. У многих может возникнуть вопрос: «Зачем существует День детского телефона доверия?». Ответ очень прост. Главная цель - это распространение информации о существовании и функционировании данной службы. Это очень важная миссия, так как далеко не все дети и взрослые знают о её существовании. С 2010 года на территории Российской Федерации был создан единый номер данной службы 8 -800-2000-122. Он даёт возможность получить экстренную консультативно-психологическую помощь по телефону. В Крымском городском поселении и десяти сельских поселениях специалисты по социальной работе ГБУ СО КК «Крымский КЦСОН» проводят информирование несовершеннолетних и их родителей о службе «Детского телефона доверия», выдают буклеты и памятки. Деятельность данной службы направлена на оказание психологической поддержки, позволяющей детям и их родителям в безопасной и комфортной атмосфере открыто обсуждать свои проблемы, в том числе в случаях жестокого обращения и насилия в отношении детей. Конфиденциальность и бесплатность - два основных принципа работы детского «телефона доверия». Это означает, что каждый несовершеннолетний и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь, и тайна его обращения гарантируется.
|