Главная страница Общие сведения о поставщике социальных услуг Структура и органы управления организации социального обслуживания Формы и виды социальных услуг Тарифы на социальные услуги Получатели социальных услуг Материально-техническое обеспечение социальных услуг Финансово-хозяйственная деятельность Предписание органов государственного контроля и независимая оценка качества оказанных социальных услуг Часто задаваемые вопросы Опрос получателей социальных услуг Дополнительная информация Технические средства реабилитации Юбиляры Инфографика Наш профсоюз Наша работа Наши люди Бессмертный полк Год семьи Закупки у СМП по 223 ФЗ СТОП-COVID-19 Фотогалерея Благодарности Система долговременного ухода Противодействие коррупции Мошенничество Система долгосрочных сбережений Форма обратной связи Карта сайта |
17.05.20 Телефон доверия инфа
«Телефон доверия»
Ежегодно в России 17 мая отмечают Международный день детского телефона доверия. Главная цель данного празднования - привлечь внимание как можно большего количества людей к необходимости решения проблем детей. В этом году отмечается его десятилетие. У многих может возникнуть вопрос: «Зачем существует День детского телефона доверия?». Ответ очень прост. Главная цель - это распространение информации о существовании и функционировании данной службы. Это очень важная миссия, так как далеко не все дети и взрослые знают о её существовании. С 2010 года на территории Российской Федерации был создан единый номер данной службы 8 -800-2000-122. Он даёт возможность получить экстренную консультативно-психологическую помощь по телефону. В Крымском городском поселении и десяти сельских поселениях специалисты по социальной работе ГБУ СО КК «Крымский КЦСОН» проводят информирование несовершеннолетних и их родителей о службе «Детского телефона доверия», выдают буклеты и памятки. Деятельность данной службы направлена на оказание психологической поддержки, позволяющей детям и их родителям в безопасной и комфортной атмосфере открыто обсуждать свои проблемы, в том числе в случаях жестокого обращения и насилия в отношении детей. Конфиденциальность и бесплатность - два основных принципа работы детского «телефона доверия». Это означает, что каждый несовершеннолетний и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь, и тайна его обращения гарантируется.
|