Главная страница Общие сведения о поставщике социальных услуг Структура и органы управления организации социального обслуживания Формы и виды социальных услуг Тарифы на социальные услуги Получатели социальных услуг Материально-техническое обеспечение социальных услуг Финансово-хозяйственная деятельность Предписание органов государственного контроля и независимая оценка качества оказанных социальных услуг Часто задаваемые вопросы Опрос получателей социальных услуг Дополнительная информация Наш профсоюз Бессмертный полк #НовогодниеОкна2023 #ОкнаПобеды2023 #ДеньПобеды2023 Закупки у СМП по 223 ФЗ СТОП-COVID-19 Фотогалерея Благодарности Противодействие коррупции Форма обратной связи Карта сайта |
21.03.19 Основные правила выбора профессии
«Основные правила выбора профессии»
Профессиональное самоопределение - основа самоутверждения человека в обществе, одно из главных его решений в жизни. У тех, кто выбрал профессию не вполне продуманно, в дальнейшем часто возникают трудности. Сделать правильный выбор - ответственный шаг. На рынке труда появляется множество новых профессий. Выбирать подходящую специальность следует исходя из склонностей и интересов подростка. 21 марта 2019 г. на территории ГБУ СО КК «Крымский КЦСОН» в рамках работы программы «Вектор успеха» социальным педагогом и педагогом-психологом учреждения проведено тематическое мероприятие под названием «Основные правила выбора профессии». В мероприятии приняли участие 7 несовершеннолетних, из них 3 несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, 1 несовершеннолетний, находящийся в трудной жизненной ситуации. Цель: предоставление информации о разнообразии профессий на рынке труда, возможностях профессионального образования в современных условиях. В начале мероприятия ребята рассказали о своих профессиональных предпочтениях. Вместе с социальным педагогом были разобраны условия для достижения профессиональной мечты и предоставлена информация о порядке трудоустройства. Затем с ребятами был проведён тест Е.А. Климова по профориентации несовершеннолетних. Педагог - психолог провела с подростками упражнение «Хочу-могу», цель которого развитие умения находить ресурсы для достижения позитивных жизненных целей. Ребята отнеслись к поставленной задаче с ответственностью и с интересом слушали рекомендациям психолога. Закончилось мероприятие показом видеоролика «Наша будующая профессия», выдачей буклета «Куда пойти учиться?»
|